Шэньян EMT Трубопроводная Технология Лтд

Шеньянская EMT Piping Technology Co., Ltd ранее была известна как Шеньянский Институт Развития Технологий Источников, который был основан в 1993 году как одна из первых компаний, разрабатывающих продукцию для свиноводства в Китае. По мере того как компания постепенно расширялась, EMT появилась в 2004 году. EMT в основном производит трубопроводную свинью, сигнализатор свиней, коррозионный купон, химический инжектор, изоляционный шов и быстродействующий затвор, который теперь стал научно-исследовательским предприятием в области исследований, разработок, продажа и сервис. Daqing Oilfield и Liaohe Oilfield являются нашими долгосрочными партнерами на внутреннем рынке. Вы не можете наслаждаться MOQ и быстрой доставкой от нас из-за наших передовых концепций управления и надежного поставщика сырья. Учитывая интересы клиентов, пусть прозрачность производства - это принципы EMT.

О компании
Шэньян EMT Piping Technology Co., Ltd

Шэньян EMT Piping Technology Co., Ltd является ранее известный как Шэньян институт источников технологического развития, который был найден в 1993 году, в качестве одной из первых компаний по разработке скребков продукции в Китае. Поскольку компания постепенно расширяется, EMT возникла в 2004 году ЕМТА в основном производит трубопроводную свинью, свинья связист, коррозионный купон, химический инжектор, изоляционный шов и закрытие быстрого открытия, который теперь стал научно-исследовательским предприятием в сборе научных исследований, разработки, продажи и обслуживание. Дацин нефтепромысловых и Ляохэ нефтепромысловых наши долгосрочные внутренние партнеры. Вы не могли бы наслаждаться не MOQ и быстрой доставкой от нас из-за наши передовые концепции управления и надежного поставщика сырья. Учитывая, для клиентов, пусть производство прозрачны постулаты EMT '' s.

Детали
случай
Hовости
  • Рабочий процесс очистного скребка для трубопровода ЕМТ

    EMT Pigging может производить различные виды скребков для очистки трубопроводов, чтобы помочь вам очистить трубопроводы и сэкономить вам расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание.

    21-10-2021
  • Необходимость очистки трубопровода!

    Свинья относится к оборудованию, которое может очистить трубопровод. Как мы все знаем, трубопровод необходимо регулярно чистить, чтобы он не засорялся. Однако некоторые люди не обращают особого внимания на свиноводство. О скребках обычно вспоминают, когда возникают серьезные проблемы. Однако в настоящее время уже слишком поздно, поэтому нам нужно обратить внимание на очистку скребков в обычное время. Это имеет много преимуществ. Необходимость использования свиней подробно описана ниже.

    26-07-2022
  • Важность очистки трубопроводов в нефтяной промышленности

    Нефть добывается из-под земли на землю и транспортируется на крупный нефтеперерабатывающий завод для переработки сырой нефти в сырье и масло, которые нам нужны. В процессе транспортировки сырой нефти основные транспортные средства делятся на два вида. Одним из них является транспортировка сырой нефти с помощью автоцистерны, установленной на транспортном средстве. В этом случае цена очень высока. Как правило, сырая нефть транспортируется по нефтепроводу.

    11-07-2022

Shenyang EMT Piping Technology Co., Ltd

Shenyang EMT Piping Technology Co.,Ltd is formerly known as Shenyang Institute Of Sources Technology Development, which was found in 1993, as one of the first companies to develop pigging products in China. As the company gradually expanded, EMT came into being in 2004. EMT mainly produce pipeline pig, pig signaller, corrosion coupon, chemical injector, insulation joint and quick opening closure, who has now become a scientific research enterprise in collection of research, development, sales and service. Daqing Oilfield and Liaohe Oilfield are our long-term domestic partners. You could enjoy no MOQ and prompt delivery from us because of our advanced management concepts and reliable raw material supplier. Considering for customers, let production transparent are EMT's tenets.

About Us
Shenyang EMT Piping Technology Co., Ltd

Founded in 2004, Shenyang EMT Piping Technology Co.,Ltd. is known as the subsidiary corporation of Shenyang Institute of Sources Technology Development which was established in 1993, manufactures and exports all kinds of pipeline pigging products. Our leading products include Pipeline Pig, Foam Pig, Pig Signaller, Corrosion Coupon and Chemical Injection Quill, etc. All these products are widely used in petroleum, power, chemical, oilfield, metallurgy and mechanical industries. Today, EMT has become a science and technology development enterprise that combines technological development, product development, production, sales and service together as a whole.

Details
Case
News
  • Working Process of EMT Pipeline Cleaning Pig

    EMT Pigging could manufacture various kinds of pipeline cleaning pigs to help you to clean your pipelines and to save you the operation and maintenance costs.

    21-10-2021
  • The Necessity of Pipeline Cleaning!

    Pig refers to the equipment that can clean the pipeline. As we all know, the pipeline needs to be cleaned regularly in order to keep it unblocked. However, some people do not pay much attention to pigging. Pigging is usually remembered when serious problems occur. However, it is too late at this time, so we need to pay attention to pigging at ordinary times. This has many benefits. The necessity of using pigs is introduced in detail below.

    26-07-2022
  • Importance Of Pipeline Cleaning In Oil Industry

    Oil is extracted from the underground to the ground and transported to a large refinery to refine the crude oil into the raw materials and the oil which we need. In the process of transporting crude oil, the main transportation tools are divided into two kinds. One is to transport crude oil by vehicle mounted oil tank truck. In this case, the cost is very high. Generally, crude oil is transported by oil pipeline.

    11-07-2022